Национальный конкурс Друг детства, Казахстан
Национальный конкурс Друг детства, Казахстан
Детский конкурс Друг детства, Казахстан Детский конкурс Друг детства, Казахстан

Новости и события

02 сентября 2010
Аким Алматы просит вдвое повысить зарплату учителям школ города
Новости Казахстан
01 сентября 2010
Мажилисмен Сыздыкова предлагает объявить 1 сентября выходным днем
Интерфакс Казахстан
24 августа 2010
Ходишь в школу, ходишь – бац, и третья смена…
Известия Казахстан

Архив новостей

Фестивали, конкурсы


Декабрь 2024
ПнВтСрЧт ПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Перейти в раздел

Фотоотчет конкурса


Фотографии выставки работ

Фотографии выставки работ участников и Церемонии награждения, г.Астана




Подведены итоги оценки номинантов и Интернет голосования


Подведены окончательные итоги оценки номинантов членами жюри, а также итоги Интернет голосования.

Призеры конкурса получили уведомление об участии в Церемонии награждения, которая состоится 13 декабря в 16:00 в здании Цирка г.Астаны. Победители будут объявлены непосредственно на Церемонии награждения, список будет опубликован на сайте конкурса после Церемонии.

По итогам голосования на сайте победителем в номинации "Приз зрительских симпатий" стал Западно Казахстанский областной центр детско-юношеского туризма и экологии с количеством голосов – 233. Приз зрительских симпатий будет вручен на Церемонии награждения в г.Астана. За 11 дней голосования на сайт поступило 4417 голосов. Благодарим всех участников конкурса за проявленную активность при голосовании.

Источник: Администрация сайта, 05.12.2007

 Ляззат Дондюк (Новая-Бухтарма ВКО Зыряновский район)06.12.2007, 09:07:50

Информацию о конкурсе я узнала случайно, это говорит о том, что конкурс был плохо прорекламирован, во всяком случае в нашем регионе
 Зарина, Аян (Усть-Каменогорск)06.12.2007, 09:48:22

Многие голоса были потеряны из-за того, что с одного кмпьютера нельзя было отправить голоса, хотя е-mail были разные. У тех, кто голосовал в интернет-кафе голос не засчитывался, если активация происходила на второй день, хотя приходило сообщение, что можно активировать в течение суток. И надо было призы за активное голосование разделить, например, предприятия отдельно, больницы, школы и т.д.
 Маншук (Атырау)06.12.2007, 10:31:05

Как всегда,все заранее определено и расставлено, у нас такое ощущение от конкурса. Зачем?
Жаль,опять обманули детей!
 Виталий (оскемен)06.12.2007, 10:39:39

Маншук, я с вами совершенно почи согласен. почему пиар был ... да его вообще не было! клуб, в котором я провел все детство, до сих пор неикак не обозначен, кроме заявки. голосовали, голосовали, ни до чего не доголосовались. в галерее нет и намека на него. спрашивается, а как люди узнают о работе и участниках, если все замалчивается? главное чтобы выиграла столица?!!
 Шолпан Байшагирова06.12.2007, 11:10:07

Для Маншук из Атырау.

Интернет-голосование определяет победителя только в одной номинации "Приз зрительских симпатий". По всем остальным номинациям победителей определяют взрослое и детское жюри (см. Положение о Конкурсе).
Заявлять о том, что "опять обманули детей" - некорректно!!! Выражайте свое личное мнение, но не привязывайте это к детям. Тем более, что список победителей будет опубликован после Церемонии, как уже выше сообщил Оргкомитет, и никому пока неизвестно кто эти победители.
Я тоже одна из участниц, и результатов всего Конкурса не знаю, но Ваше заявление оскорбляет даже меня, не говоря уже о Оргкомитете.
 Асем06.12.2007, 12:03:59

Думаю, что действительно рано еще делать выводы, подождем церемонии. А в общем думаю, напротив, хорошо , что детей - наше светлое будущее - хоть так скромно, но начали продвигать, хоть моего города там вообще не было. Это только незначительное начало!!!
 Татьяна06.12.2007, 12:19:59

Коллеги, а кто получил уведомление об участии в церемонии награждения? Сообщите, хоть за других порадуюсь
 доб (у-ка)06.12.2007, 13:49:46

Прокурор Кушкалиев Х.Д. достоин быть лучшим политиком. Мы впервые столкнулись с "человеком в погонах", который искренне защищает интересы обездоленных детей. Подтверждением этих слов является направление детей с пороками сердца и с тяжелым сколиозом на оперативное лечение.
Коллектив КГКП "Детская областная больница"
 Василий06.12.2007, 13:55:55

Между прочим, на Астану нет ж/д билетов до 13.12.07 включительно. Стоит ли лететь самолетом, вот в чем вопрос. Может быть уведомление не получили :).
Зачем делать тайну из ничего, результаты же известны, опубликовали бы на сайте.
 Татьяна06.12.2007, 14:19:12

Сообщите список победителей, чего тянуть то до после церемонии, или он изменяемый.
 Виталий06.12.2007, 14:36:58

А билетов на ж/д нет и из Астаны. возникает тот же вопрос, что и у Василия: а смысл есть? арназ есть, то как потом домой пешком?
 Анна06.12.2007, 15:18:32

проголосовать с одного и тоже компьюетра с разными адресами нельзя было, спрашивается почему так?. и зачем надо былоразделять на номинации, если выявляется абсолютный победитель?
 Евгений06.12.2007, 16:31:31

Подразделение на номинации - это основной деление конкурса (участников по ним оценивало авторитетное жюри). Приз зрительских симпатий - это поощрительная номинация, в которой участвовали представители всех номинаций без исключения. Все вопросы по голосованию читайте в комментариях к новости о голосовании.
 Владислав (Темиртау)06.12.2007, 17:13:31

А по-моему жюри должно было сделать разные градации в каждой из номинаций. Ведь не вполне корректно сравнивать газету с известным именем "Друзные ребята", у которой был тираж в 200 тысяч экземпляров и она до сих пор известна и представляет издание республиканского уровня, или полноцветные журналы с обалденной полиграфией и на классной бумаге, а так же те газеты, которые делаются детьми в школах и печатаются на принтерах, копируются на ксероксах на простой бумаге тиражами в 30-50 экземпляров. Это все равно, что против олимпийского чемпиона выставить спортсмена, который занимается всего 1-2 месяца. Или я в чем-то не прав? Если есть другие мнения - объясните мне. Буду рад их прочесть.
 Катя06.12.2007, 17:32:34

Данные градации на любителей и профессионалов головная боль любых конкурсов. Пожалуй, у конкурса еще нет таких масштабов, чтобы проводить отдельную часть для "начинающих", отдельную для "совершенствующихся". С другой стороны, конкурс он на то и конкурс, чтобы выявить лучших. И республиканская газета, к примеру, совершенно объективно сильнее любительской газеты школьников.
 Нурлан (Кызылорда)06.12.2007, 17:40:32

а кажется что изначально уже было все предрешено, да и система работала очень плохо, я и-мэйл от оргкомитета получил на следующий день, хотел активировать свой голосок, но там какая-то проблема произошла, типа не могу и туда-сюда, ляляля тополя :(
 Ирина06.12.2007, 17:42:33

Да он прав, он прав, серьезно! а мы так старались даже не обедали и не спали ночами :(
 Татьяна06.12.2007, 17:52:19

Влад, ты прав однозначно!
 Василий06.12.2007, 19:01:17

Евгений, а все таки, можно ли будет увидеть список победителей на вашем сайте? Честное слово, интерес из искреннего превращается в чисто сопортивный :D
 Василий06.12.2007, 19:09:25

..
кстати, у Вас буква Е не набирается в комментариях.
 Евгений06.12.2007, 19:31:42

Проблем с буквой Е не обнаружено. Заранее предрешено ничего не было и не могло быть. Кто внимательно следил за ходом голосования, мог бы заметить, что лидеры за последние 5 дней менялись несколько раз. Зачем же утверждать голословно?

Все вопросы о технической стороне голосования читайте в комментариях к новости об открытии голосования. Повторять и опровергать "плохую" работу для "хороших" накрутчиков не имеет никакого смысла - победитель пришел к 1-му месту без использования накрутки голосов.

Результаты и победители обязательно будут опубликованы на сайте - после церемонии награждения.
 Владислав (Темиртау)06.12.2007, 23:11:38

Милая Катя, в том-то и дело, что республиканские издания уже изначально сильнее. Тогда в чем смысл участия в конкурсе школьных газет - участие ради участия? Меня такой вариант не устраивает. Мы с детьми тоже уже это обсуждали у себя на занятиях. Приятно, конечно, что меня поддерживают, но главное, чтобы это услышали организаторы. Таких конкурсов не было давно и не хотелось бы, чтобы он затух уже после первого раза.
 Антон06.12.2007, 23:38:57

Конкурс ведь называется Друг Детства и проводится он насколько я понял не только среди детей. Какой смысл тогда в вашем высказывании насчет разделения на профессионалов и любителей? Друг он и есть друг, будь то ребенок или взрослый...
 Сергей07.12.2007, 07:53:02

Антон,по-моему,ясно выразил цели конкурса!
А то по некоторым высказываниям получается. что если первый - не я, то всё плохо, всё неправильно!
 Владислав07.12.2007, 12:57:14

Антону и Сергею. Я не говорю, что раз я не выиграл, то все неправильно. Просто должна быть какая-то градация. Если вас поставить в ринг с чемпионом мира по боксу - кто выиграет? По-моему ответ однозначен и это не будет зависеть от того, как назывались соревнования.
 Сергей (Аксай)07.12.2007, 13:54:54

Огласите призеров конкурса. Тайну кто победитель можете не раскрывать до официальной церемонии.
 Антон07.12.2007, 15:47:43

А вас поставили? Или вы все таки сами вызвались? По-моему никто никого не принуждал к участию. Конкурс - это состязание, в котором побеждает сильнейший. Иначе это бы называлось просто "распределение мест" ;)
 Marry (Almaty)07.12.2007, 17:39:28

Я СО ВСЕМИ АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА!!! ИНТЕРЕСНО, КОМУ ЭТО ВЫГОДНО? ОЧЕРЕДНОЙ КТО-ТО НАГРЕЛ НА ЭТОМ КОНКУРСЕ РУКИ !!!
 Айдарова Гульжан (Кызылорда)07.12.2007, 19:31:08

Здравствуйте!
Уже подвдены итоги, разосланы уведомления. Неужели наша газета 16 страничная " Гимназия таймс", которая издается 1000 тиражом в бумажном виде и в электронной версии не завоевала призового места?
 Татьяна07.12.2007, 19:38:43

Антону. Не забывайте, пожалуйста, что за этими проектами труд детей! И Влад прав, я считаю.
 Антон07.12.2007, 20:16:55

Татьяне, не забывал! Но для меня любой труд ценится, как детский, так и взрослый. Прочтите внимательнее мой пост насчет Друга Детства.
 Сергей07.12.2007, 20:44:00

Антон, люди часто видят только то, что хотят видеть - и переубедить их невозможно.
Время покажет кто прав.
 Владислав07.12.2007, 21:44:04

Я цену себе и своим детям знаю. За плечами не один год работы и не одна победа и призовое место на самых разных конкурсах. Просто я высказал свое мнение организаторам, чтобы они приняли его к сведению. А то, что оно кому-то не нравится - это дело каждого человека. И убеждать меня в том, что я не прав не нужно. Кстати, Антон, детский труд ценится гораздо выше, нежели взрослого человека.
 Светлана (Уссть-каменогорск)07.12.2007, 22:16:54

Конкурс, конечно, дело хорошее. Списка призеров как небыло, так и нет. Я думаю, что все участники заслужили хотябы благодарность за участие и труд. А так получается, что конкретных критериев конкурса небыло, и результатов конкретных тоже нет.
 Евгений07.12.2007, 22:44:54

Друзья, никто не спорит, что участники заслужили благодарность - только в каком выражении вы её ожидаете, материальном? Всем спасибо оргкомитет скажет на Церемонии награждения официально. Критерии конкурса были - читайте правила. Результаты тоже есть вполне конкретные, но будут опубликованы после Церемонии награждения, но никак не до - опять же читайте Правила.
 Сергей08.12.2007, 00:12:53

Да уж. Евгений, вы собственные правила читаете?
 Сергей08.12.2007, 00:14:25

Не надо мест. Вы просто озвучте призеров, без указания мест. Хотелось бы познакомиться с вкусовыми пристрастиями жюри.
 Сергей08.12.2007, 00:16:21

После официальной церемонии хотелось бы посмотреть кто за кого из жюри голосовал. Особенно детское. Насколько эта часть будет открыта?
 Виталий (Оскемен)08.12.2007, 00:31:15

Всем - ДОБРЫЙ! если честно, я тот человек, котором у администрация сайта периодически говорили быть мягче. я тот, кто с самого начала всем возмущался и ничему не верил. я в шоке! там, видимо, все по-правде. мы и не думали о каком-то месте (как оказалось их вообще нет), но выиграли! хоть и в и-нет голосовании всего лишь 4 в своей номинации. вообще же нас 29 (проверили? поняли?) мы не крутие, к нам ходят не богатые дети. но мы люьим детей и дети любят нас. и ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что жюри (не знаю какое) решили, что мы достойны. кстати, судя по нашим разговорам, я пятый или шестой, кто спалился. но я тоже считаю, что уже нет смысла тариться, все равно все общаемся и друг другу все расскажем уже до 13 декабря 2007 года. отзовитесь люди, если кто порадовался за место в котором я вырос и теперь работаю на благо нашего будущего!
 Мария (Усть-Каменогорск)08.12.2007, 01:14:01

Виталий,поздравляем!!!!!!!!!!!!
Поделитесь с земляками,в какой номинации выйграли?
Маша.
 Мария (Усть-Каменогорск)08.12.2007, 01:17:32

Да это Спутник!!!!!!!!
Ура!!!!!!!
Когда вам сообщили,что вы победили?
Маша.
 Виталий (Оскемен)08.12.2007, 02:20:35

Пару дней назад, я уже точно не помню. Маша, а Вы поди ка еще и бывали у нас? или так за земляков? я просто думаю, мы поди-что знакомы? Ну меня то точно должны знать. ой, чего это я о себе ?! Ну да, Лучший ДПК РК , - Оскемен. и мы, кстати, единственные, кто выставился из нашей 38 клубовой системы города. а для тех кому интересно: ЕДИНСТВЕННЫЙ КЛУБ, СОЗДАННЫЙ В 1966, И НЕ ПРЕКРАЩАВШИЙ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ даже в развале. Маша, спасибо, что поискали. приятно! пишите, если что на мыло. ВСЕМ, УЧАСТНИКАМ И ЛАУРЕАТАМ: ВЕРТЕ! ЭТО ПО-ПРАВДЕ!!!
 ольга (алматы)09.12.2007, 17:20:14

почему были объединены все номинации, для чего тогда подавать в разные номинации если будет один победитель? когда будут объявлены победители в интерненте?
 Светлана (Усть-Каменогорск)09.12.2007, 18:39:38

Здравствуйте, Евгений. Если я правильно поняла ваш ответ, то всем участникам конкурса нужно приехать в Астану, чтобы услышать "спасибо"?
А правила я читала и вдоль и поперек, нанла большой список членов жюри, а вот нормально расписанных критериев - нет.
Как понять это выражение : "Благодарим всех участников конкурса за проявленную активность при голосовании." Каждый голосовал сам за себя? Да, конечно, как иначе можно было проголосовать, если никакой информации о номинантах и их деятельности, кроме ФИО, небыло. Хотела проголосовать, а выбирать нужно было по красоте фамилии?
 Светлана09.12.2007, 18:45:51

Виталий!

Конечно поздравляю вас и клуб с победой, но Вы не последовательны в своих замечаниях.
 Евгений09.12.2007, 20:58:36

Номинации никто не объединял - независимо от номинации определялся только 1 победитель по Интернет голосованию. Во всех остальных номинациях призеров 1-3 места определило жюри.

В Астану за благодарностью ехать не нужно - думаю, будет достаточно включить телевизор - Церемония наверняка будет в новостях.
 Макпал09.12.2007, 23:13:03

Наверное, участвуя в конкурсе, нужно просто уметь проигрывать. Ведь верить, что проигравших не будет, по меньшей мере глупо.
 Виталий (Оскемен)10.12.2007, 10:55:36

Кхе-кхе! СВетлана, извините, я Вас немного не понял. в чем я непоследователен? может Вы меня с Василием спутали. разговоров ноль, я тоже с многим не согласен, особенно с представлением участников, но уже все я сно. А вот Евгению хотелось бы сказать: Женя, проснитесь, в конкурсе не предполагалось 1-3 места. как мне объяснили, есть только Лучший. а Вы людям голову заморачиваете по-новой.
 Алекс (Алматы)10.12.2007, 19:25:12

Вопрос к организаторам конкурса: каким способом высланы приглашения победителям на церемонию награждения ?
 Евгений10.12.2007, 19:33:03

Можно повежливей? Если вам лично объяснили, не значит, что объясняли всем. Правила составляли не мы (технический спонсор), а непосредственно оргкомитет. У него и уточним.
 Бахония (кызылорда)12.12.2007, 10:57:07

Астана на конкурсе газет и журнал. С начало до конца была на 3 месте, и последний день сразу выскачал на 1 место. Дальше наши голоса не принимались. Это же не честно, По рейтингу, мы находились на 2 месте. Хоть бы утешительный приз дали бы что. Еще РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС. Обидно, просто. Сколько усилий,
 Бахония (кызылорда)12.12.2007, 11:02:45

Хотелось бы знать кто какое место заняль. Посмотрим за что дали.
 Татьяна12.12.2007, 20:42:29

Бахония, у нас то же самое. 5 дней голоса не шли. Обидно
 Виталий (Оскемен)13.12.2007, 10:56:36

ВСЕМ ЛАУРЕАТАМ ГИП-ГИП УРА!!! Всем, кто принимал участие в конкурсе и его организации, огромное спасибо, за то, что кому-то наше будущее не безразлично. за то, что Вы трудитесь для детей, любите детей, и (не знаю, как там у Вас, но у нас этот труд почти (да что почти, это деньгами-то не назовешь, а еще и зажимают) не оплачивается). Еще раз всем СПАСИБО!!! УДАЧИ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
 Ирина (Астана)13.12.2007, 13:04:40

Бахоня, почему вы считаете, что Астана выиграла нечестно. Мы каждый день просили ребят нашей школы, родителей и просто людей интересующихся школьными изданиями зайти на сайт конкурса и посмотреть газету наших соперников из Кызылорды и сравнить с нашей школьной газетой, которая выходит в школе ежемесячно пять лет. Честное слово наша газета не хуже вашей. А дизайн намного лучше. Мы верстаем ее в издательской системе InDesign. Мы ни к кому не обращались с просьбой голосовать за нас, просто просили сравнить две газеты.
 Кайрат Баетов (Северо-Казахстанская область, Даутская сш)14.12.2007, 18:14:27

Где и как можно подробнее узнать о результатах конкурса, и для чего мы отправляли электронный вариант конкурсного материала, в фотогалерее вставлена фотография чужой школы.:(
 Виталий (Оскемен)14.12.2007, 18:25:51

Кайрат, вы знаете, вам еще повезло! Мы вообще очень удивились, так и не дождавшись, когда отосланый нами материал появится на сайте. Оказалось, все банально просто: его потеряли! правда, это не помешало нам оказаться в числе фаворитов и выиграть в номинации "Лучший детский дворовый клуб". А итоги обещали выставить в день церемонии награждения. Ну, подождем. Спешить уже некуда.
 Евгений15.12.2007, 13:56:53

Итоговый пресс-релиз и результаты конкурса, а также фотоотчет с выставки и Церемонии награждения будут размещены сегодня ближе к вечеру.


  Авторизация  Отправить письмо
Ресурсы


Rambler's Top100   Национальный конкурс Друг детства, Казахстан
Электронный адрес: orgkomitet@drugdetstva.kz
© 2007 | Национальный конкурс "Друг детства"
Разработка и поддержка
сайта - компания "М-Дизайн"